Группа компаний «Айком»
Как увеличить продажи в 19,5 раз?
Записки рекламного агента времен интернета
1

Пролог

Мне попадались тексты, с помощью которых удавалось продать не вдвое, не втрое, а в 19 с половиной раз больше товара, чем с помощью аналогичного другого.

Обе рекламы занимали одинаковую площадь. Обе выглядели одинаково и были одинаково напечатаны. И там, и там имелись фотографии. Оба текста были тщательно выверены. Вся разница была в том, что в первом случае использовался правильный подход, а в другом — неправильный.

Джон Каплз, начальник отдела
копирайтинга Ogilvy&Mather

Дэвид Огилви Эту цитату в 80-х подарил нам Дэвид Огилви — классик рекламной индустрии и основатель рекламного агентства с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов.

Конечно Дэвид имел ввиду печатную рекламу. Просто, когда он писал эти строки, еще не было сайтов. Интернет дает нам новые коммуникационные возможности, но, несмотря на все успехи эволюции, человеческая природа не изменилась за миллион лет и не изменится за следующий миллион.

«Правильные» слова в электронных коммуникациях действуют на наши инстинкты так же сильно, как и в печатные времена Огилви.

Потребители все так же покупают товары и услуги, реклама которых гарантирует им выгоду, доход, красоту, избавление от боли, социальный статус и так далее.